понедельник, 24 апреля 2017 г.

Театрализация в самостоятельной деятельности старших дошкольников


       Речь – чудесный дар природы, однако он не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить, а взрослые должны приложить немалые усилия, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно. Работа над дикцией и интонацией, формирование темпа речи и качества голоса, речевое дыхание, все эти важные составляющие развития речи чудесным образом реализуются в театрализованной детской деятельности.Чудесным, потому что сказки, небылицы, потешки  - несут в себе волшебство, притягивающее и завораживающее как детей, так и взрослых. Дети очень любят играть в сказку, а для этого им необходимо осмыслить сюжет произведения, дать характеристику героям, проследить последовательность действий и событий, и главное, уловить характерную особенность в поведении, голосе и его интонационной окраске своего героя. Приятно наблюдать, как дети раскрепощаются, в процессе спектакля, их глаза передают всю палитру удовольствия, которую они испытывают, перевоплощаясь  в сказочного героя. Перефразируя персонажа всеми любимой сказки "Золушка", могу ответить на вопрос "Что делать?" - Играть!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла Анатольевна! С удовольствием посмотрела ролик, детки молодцы, вжились в роли))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алла Анатольевна, какие замечательные у вас детки! Раскрепощенные, активные, открыты для диалога со сверстниками, сразу видна правильно организованная работа педагога! Большое вам спасибо за интересную театрализованную игру "Теремок", я получила большое удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, добрый день! Благодарю за Ваше мнение.

      Удалить
  3. Алла, здравствуйте! Какие же дети молодцы! Чудесная игра!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...